Искать в публикациях этого пользователя
Власть и личность.
 
1. В какой степени властность зависит от личностного, таким образом последнее  определяется личностью в ее свойственности познания. Что есть личность и каким образом она может быть опосредована  формами познания  самое себя в отношении пролонгации в прошлом, настоящем или  будущем? Если и есть  источник властности, то он именно в дифференциации временных полей (прошлое и настоящее общественного и личного никогда не совпадают).
Lika
1. Каждый из нас сталкивается с властью с рождения. Сначала мы являемся объектами власти, управления, наши родители прививают нам возможность познания самое себя, соответственно, отношения к самое себя, они определяют долю возможно — абсолютного в любой области познания. От того какими формами и  какими парадигмами  структурировано их  бытие, зависит восприятие  нашего бытия и его качественное отношение.
Lika
I. О методе познания  
Существование человека предполагает ежесекундное самоопределение, самоотчет. Без знания о самом себе человек существовать не может, это знание мы черпаем из тех установок, которые мы впитали в себя с того периода, когда даже не самоосознавали себя вне своего имени.
Анализ сущности любого явления необходимо предполагает наличие методологии, позволяющей четко определять:

1. Форму воплощения 4-х причин бытия (взгляд Аристотеля на сущность, который предполагает, что сущность составляют целевая, формальная, материальная, движущая причины).
Морохин Иван, Бозов Алексей, Lika, +еще 1
На протяжении  всей истории познания великие умы человечества обращались к вопросам самостоятельной экзистенции разума. Данная тематика обнаруживает себя в области действительного структурирования представления гармонии и соразмерности в архаичных формах сознания (структурирование представлений о божественном),  периоде осевого времени,  эпохе технократического понимания, в современном мире представлений. Учение о ноосфере  одна из полных картин поисков мысли в области обнаружения четкого понимания возможной формы существования самостоятельной внечеловеческой формы  разумности как системы и как материи социальных процессов. Действительно, для познания индивидуальной судьбы достаточно сложным шагом является  четкое понимание неизбежности начала и завершения разумного в рамках чувственного бытия короткой жизни…
cygankov, Бозов Алексей
Заказали мне тут  как юристу статью о масонстве. Вот, что из этого получилось.
vithaupt, cygankov, shumilova, Бозов Алексей, Чернов Рустам, Юскин Олег, Климушкин Владислав, sander5836, +еще 3
«Мирская жизнь — всего лишь игра и потеха,  а последняя обитель лучше для тех, кто богобоязнен. Неужели вы не разумеете?»
Коран, 6 сура «Аль-Анам», 32.[i]

 
Юскин Олег, Климушкин Владислав, Чернов Рустам, Lika, Elizaveta, Морохин Иван, strijak, cygankov, +еще 2
Сижу я вот и смотрю на наш сайт. Подумалось мне, что вот такая простая вещь, как отсутствие греха гордыни и тщеславия  у его создателей позволила добиться столь существенных результатов. Все таки для адвокатуры – создание  подобного сайта за свой собственный счет, при равных возможностях участия каждого – эволюционный ход.
Бозов Алексей, awrelia55, lexdemon, Lika, Чернов Рустам, Администратор, Морохин Иван, gorgona, +еще 4
В свое время Гегель обосновал то положение, что анализ права необходимо не должен быть связан анализом нормы права, что следует найти «точку опоры», находящуюся вне правовых категорий, дабы их употребление, при доказывании того или иного тезиса, не детерминировало конечного вывода рассуждений, образовывая так называемый «круг в доказательстве».

Ею стала «Философия права» Гегеля, явившаяся генезисом Теории государства и права. Теория государства и права стала тем методом (формой познания), который определяет формы и пределы бытия правовых реалий.

Но задумаемся над тем, что такое метод вообще, действительно ли реальность познается (то есть существует как нечто, находящееся за пределами метода и испытывающее его непосредственное
veronika, shumilova
Правосудие будучи обычным ритуалом по форме подчиняется тем же объективным игровым законам, что и любой другой ритуал. Именно не понимание этого  Великими Просветителями, их обожествление рационального гуманистического начала и подвело их в реформировании.  Ведь, что получается, до того времени, когда судебная власть была выделена из общей власти, акт правосудия был равно алеантен с подсудимым.
veronika, Морохин Иван, Бозов Алексей, Чернов Рустам, Юскин Олег, lexdemon
1... 19 20 21 22 23 24 25 26

Все публикации пользователя 417

Соавторские публикации 1

По разделам

По категориям дел

Семья, работа, жильё, наследство, бытКредиты, страхование, договорные отношения, права потребителяОбщеуголовные преступленияКорпоративное правоЭкономические и должностные преступленияМоральный вред, авторское право, реабилитацияАдминистративные делаПроцессуальные вопросы и документыПосле приговора или решения судаПрочее
  • Основная специализация
Яндекс.Метрика