Искать в публикациях этого пользователя
8.
Пусть простят нас статики и психологи познания, но мы в своих исследованиях менее всего придерживаемся так называемой формы правильного рассуждения. Позволим вспомнить себе прошлое. Это сегодня принято закрывать глаза на ту методологию, которая сопутствовала нашему прошлому в самых странных его проявлениях, но дело в том, что будущее всегда вскрывает, что  умалчиваемое в настоящем, поэтому нет смысла делать вид, что мы как будто бы настолько забывчивы, что уже неграмотны по части ретроспективности своих ошибок. Мы говорим о методологии
 
 Но  почему же путь  к первоистокам так  прост, неужели  сотни  лет, тысячи лет не заблокировали  не перекрыли  отступление, с тем  чтобы человек  уже  не мог быть асоциальным, антиобщественным? Ведь все социальные примитивные  инстинкты  были рождены именно  боязнью смерти, именно борьбой против  смерти, начиная от собственности- попробуйте у гения отобрать его время для творчества, все равно что  у банкира – деньги. Опять же причина в том, что сами по себе механизмы  социализации окружающего и человека в частности  совершенно не изменились,  соответственно, и дорога обратно так же  близка, как и в самом  начале пути.
7.
Вывод, который очевиден для исторического взгляда на амплитуду колебаний  представлений о преступлении, преступление – это то, что  считают преступлением на тот или иной исторический отрезок времени в установленном порядке. Это может быть воля монарха, обычай, традиция, Уголовный кодекс и прочее.
13.
О смерти.
1. Универсальное  понимание  мира ко многому  обязывает, необходимо  просматривать историю  как фотографии,  выложенные  из альбома, определяя  порядок единственно  удовольствием  своего разума.  Но для начала  необходимо, чтобы разум  сумел найти  удовольствие  в познании истин  и только. Утехи жизни должны  быть для него  чем -  то, что уже  не должно превзойти и оставить за собою, должны  быть  единственно лишь историей. 
12.
О значении времени и пространства
Государственная власть обеспечивает  встречность и подобие,  а главное зеркальность энтелехии. Теория  идей Платона обязана  своим происхождением…путешествиям своего создателя. Платон установил это тождество мысли  вне зависимости  от эмпирической  обстановки  и поститулировал ее  в  философии  как идею.  В то время как Аристотель не  покидал полиса (уникальная система общественного устройства,  в которой  происходит обмен информацией абсолютно  самодостаточно) 
6.
Сфера уголовного права это:

1. Сфера универсальных значений;

2. Отношения двух порядков. С одной стороны «здесь и сейчас», конкретика чувственного акта действительности – преступление, с другой стороны  система идеального представления о преступлении – Уголовный кодекс, поддерживаемый всей мощью государственного.  Область уголовного права- это область лично- индивидуального против публичного, общественного.
Вопросы  культурологической направленности, тем более вопросы  объективированности последней в быте народа (культурология традиционных сообществ)- это всегда вопрос гносеологический  как  самого предмета  исследования, так и тех методов, благодаря которым позволительно обнаружить данный предмет.
11.
Чудо театра жизненного.
Мир животного  только потому и может быть  определен  как игра,  что мы корреспондируем  восприятию  животного  проекцию признаков самих себя,  за вычетом  игровой атрибутики. Представьте себе  животное, обладающее  всей внешней  атрибутикой человеческого, — и механизмы  восприятия мира в нас сразу  реализуют в отношении данного животного  принципы встречности и  подобия, приводящие к тождественности и сопереживанию (некоторым достаточно и глаз  городской собаки). Если к этому  добавить соответствующие  деятельные формы организации, ситуационность -  наше  сознание  потеряет различие  между  ним и нами. 
5.
Как можно заменить, амплитуда колебаний научной мысли (как говорили в прошлом), достаточна  широка. Если внимательно проанализировать только часть представлений, то мы увидим, что в основном авторы, даже самые смелые из них, строят свои высказывания об организованной преступности в сравнении с формой организации – государством. Это  уяснения смысла от противного.
 
 
4.
Для того чтобы уяснить себе, каким образом  структурируется социальная материя и обретает себя в формах, изучение которых является обязанностью науки, обратимся опять же к  нашему полю познания очерченному областью рассмотрения «Человек – мысль – действие». Человек как субъект складывается из форм присущности ему той или иной степени встречности, подобия и однозначности значения (мысль доведенная до личной истинности, убежденность),
1... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ...26

Все публикации пользователя 417

Соавторские публикации 1

По разделам

По категориям дел

Семья, работа, жильё, наследство, бытКредиты, страхование, договорные отношения, права потребителяОбщеуголовные преступленияКорпоративное правоЭкономические и должностные преступленияМоральный вред, авторское право, реабилитацияАдминистративные делаПроцессуальные вопросы и документыПосле приговора или решения судаПрочее
  • Основная специализация