Искать в публикациях этого пользователя
Морохин Иван, ivangnida, lawer-soldatenkov, Sohan, ludologer, +еще 1
28. Моральность гениальности.
Суждение обывателя всегда направлено на определение  момента моральности того,  что есть  форма отражения его самого по отношению к тому, что есть  не он сам, не его природа,  и  его представления о морализованности. При этом последнее выступает как форма долженствования того, что должно быть человеком, того, что есть человек.  Человек как совокупность результирующей моральности, как то, что есть результат воплощения морали, как то, что и есть мораль в действительности. 
Моральность — это всегда четкость соответствия  желаемому в действительном, мораль — это всегда воплощение ожидания большинства, заданная в рамках ожиданий одного индивидуума.
6. А знаете ли вы как одинока боль перед ранним рассветом, когда понимаешь, что это твой последний день, знаете ли вы, как сложно говорить с временем быть с ним  один на один, измеряясвое существование мыслью о предшественниках.
Как тяжело жить с тем, что готово тебя каждый раз сбросить, как только это солнце несколько десятков раз покажет тебе самый ранний рассвет. Мы устали от него, мы готовы  говорить к нему и иногда оно слышит нас, но мы оставляем его, как нам кажется, а ему кажется,  что оно оставляет нас – любовь.
И что за ужас отвратительности обновления! Как ужасно быть нам в том, что есть оно и как странно каждый раз удивляться мерзости своей и видеть радость обновления.
2. Вопрос возможного — всегда для нас вопрос необходимого.
Наша жизнь — это всегда  необходимость познания и то, что само по себе познание от нас не зависит, это наша же участь быть узнаваемыми через наше познание, если и есть то, что может страшить нас, так это только то, что в свое время мы можем, наконец, понять и отобрать у себя эту способность  не быть тем, что мы есть в антиподов тому,  чем мы быть никогда по своей воле не хотели бы.
И наша тупость и наше отупление — все вестники несчастий и удач в  зеркале  плохонького мужа общественной деятельности. Наши мозгинастолько однородны, что вселенная захлебнется от этой дутости проблем, как это любят называть статики и психологи познания.
27. Кожа и Змея.
1. Рассказать ли тебе притчу, показать ли тебе путь?  Может быть, просто отделаться в области собственного познания  изоляцией духа отринутого? Но ведь когда — нибудь придет  необходимость объясняться, так зачем  же не делать этого сейчас, чтобы в старости не вспоминать кем ты был в молодости, пока  кожа еще была с тобой?
9.
Социальная система всегда существует как парадигма бытия. Парадигма бытия, состоящая из взаимоувязанного бытия  в возможности и бытия в действительности — элементарная частица любой системы. Систему образуют связи парадигм, их отношения доминирующего и подчиняющегося звена, виды форм конгломератов парадигмы и прочее. Об отдельной системе можно говорить лишь там, где формы сочленения парадигм бытия обеспечивают цикл жизнедеятельности человека.
8.
Изменять —  всегда означает действовать и видеть явление в таком свете, чтобы  понимать его экзистенцию, сущность того, что обеспечивает его бытие, это означает всегда наносить удар в самое сердце системы. Все, что не убивает систему — делает ее сильнее, осведомленнее, иными словами, развивает ее, адаптирует к форме активного знания о незнании. Чтобы изменить, надо понимать, что все в системе сцеплено таким образом, что нарушение именно этой связи убивает системность.  Очевидно, что система существует в нескольких формах бытия, учет которых необходим, так как все они — проявления той  сущности, которую и необходимо  разрушить в каждой форме такого существования.
26.
Сбрасывание кожи.
Время всегда враг для нашего субъекта с точки зрения общественного способа рассуждения, и всегда его форма  возможного становления с точки зрения личного момента в познании.  Во времени происходит то, что субъект есть в будущем в области внечувственного и возможно то, что есть после смерти, то, чему посвящена его жизнь –возможности дать жизнь другим формам организации материи. И вот,  по сути  парадокс. Становление такой организации как совершенно  новое бытие в возможности требует огромного динамизма и соответственно  превращения, которое намного сложнее и быстрее происходит, чем любой общественный процесс с точки зрения систематической  формы определения времени.
25.
Бытие философии.
Со всей уверенностью, можно сказать, что бытие философии сегодня  будет весьма непредсказуемо с точки зрения последующего понимания ее как философии для тех или иных  дегенератов истории. То, что называется философией, что сформировано в общественном сознании как философия, как то, что необходимо называть философией, никогда не имело место в действительности. Нет механизмов, которые были бы,  в сущности, реализацией того, что есть философия,  философия существует как идеальность представления о познании тех или иных индивидуумов, тематическое моделирование и вариации в отношении познания, но никогда как форма познания, отражающая в самое себя
ludologer, +еще 1
ОБРАЩЕНИЕ К АДВОКАТАМ РОССИИ
Уважаемые коллеги!
22 июня сего года состоялось совещание представителей руководящих органов адвокатских общественных и профессиональных организаций: Международного Союза (Содружества) адвокатов, Ассоциации адвокатов России, Федерального союза адвокатов России и Гильдии российских адвокатов по поводу необходимости проведения общероссийского адвокатского форума (II Всероссийского конгресса адвокатов) и формирования соответствующих организационных мероприятий и условий.
ludologer, Климушкин Владислав, awrelia55, Юскин Олег, Aliya, bgkudravsev, +еще 5
1... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ...26

Все публикации пользователя 417

Соавторские публикации 1

По разделам

По категориям дел

Семья, работа, жильё, наследство, бытКредиты, страхование, договорные отношения, права потребителяОбщеуголовные преступленияКорпоративное правоЭкономические и должностные преступленияМоральный вред, авторское право, реабилитацияАдминистративные делаПроцессуальные вопросы и документыПосле приговора или решения судаПрочее
  • Основная специализация