Искать в публикациях этого пользователя
Таким образом, тщеславие в любом случае  подводит проектировщика. Отказ от него невозможен без определенных приемов управления. Они известны, состоят с архаичных времен на  вооружении специальных служб. Остановимся на них подробнее.
15.

Рано или поздно, но при проектировании социальной системы в рамках поля собственной досягаемости (в рамках своей личной жизни), проектировщик столкнется с тем, что у него  ровным счетом ничего не получается организовать. За, что бы он ни взялся, все идет не по плану и все, и вся возражают против каких-то элементарных вещей, которые являются очевидными и не  подлежат, казалось бы, какому-либо обсуждению и саботажу. Пугаться этого не  стоит, это вполне нормальное явление. Любая социальная система, которая только родилась, является будущим по отношению к текущему положению вещей, она своего рода «вещь в себе» для современников ее создателя. Именно то, что позволяет увидеть новую социальную систему  проектировщику и мешает ему при ее воплощении с теми, кто не является ее автором, не живет  теми же ценностями, что и сам ее создатель. Даже в случае завоевания государственной власти и обеспечения беспрекословной веры в себя  остается зазор между пониманием целей и задач, который, как правило, и является решающим в провале тех или иных начинаний. Иными словами, наш проектировщик не мессия.  При том, что саму ничтожность и Учения Христа,  и его ячейки никто не подвергал сомнению среди его современников, — никто и предполагать не мог, чем закончатся эти беседы. Именно поэтому не стоит печалиться, отрицательный результат в жизни проектировщика — всегда определенно положительный результат в будущем нескольких  поколений. Но есть, все же, определенные правила построения  социальных систем, которые знать обязательно в любом случае. Точнее, не знание которых, однозначно приведет к поражению при  структурировании любой формы организации.


Прежде всего, это понимание конечной, собственным образом организованной, неделимой единицы социальной системы. Такой единицей является парадигма бытия. Структура парадигмы бытия, затронутая нами выше, в достаточной степени устойчива при любом анализе. Иными словами, везде, где мы можем констатировать бытие, мы можем увидеть, что данное бытие существует именно как парадигма бытия,  неизменными элементами которой являются: 1.Бытие в возможности; 2.Бытие в действительности; 3.Энтелехия.
14.

 Проектировщику  необходимо четко понимать, что, согласно людологическому закону  обратного  восприятия, некоторые положения, совершенно фантастические сегодня будут очевидностью факта завтра, а  то, что немыслимо и не сопоставимо области  любого  восприятия дня сегодняшнего, завтра будет составлять сущность определения истинности. Так, например, было с логикой Аристотеля, на этом базируется понимание  научных революций сегодня.1
13.


Любой проектировщик при замене собственной целевой причины бытия сталкивается с неотчуждаемостью некоторых  вещей. Например, рядовому человеку  сложно отказаться от своего имени, не просто взять себе оперативный псевдоним, или изменить имя и вообще идентифицировать себя вне именной культуры. Наследие мифологии, когда существует только то, что  названо и называется намного сильнее, чем может показаться на первый взгляд. Очень многие  разрушив все человеческое вокруг себя, начинают искать себе подобных, обманываться, отчаиваться, и так далее. К этому необходимо быть психологически готовым, именно в этом и состоит путь одиночества. Необходимо понимать, что тот сбой в восприятии реальности, который позволяет проектировщику проектировать неизменно с течением времени, будет составлять его сущность, так как, в конце концов, он останется единственной постоянной в его жизни.  Здесь весьма  важно осознать, что понимание  собственной «социальной порочности» не удастся скрывать пожизненно. Рано или поздно придется прийти к тому, чтобы обнаружить уровень безразличия  к мирскому. У некоторых на данной стадии проявляется индивидуальная забывчивость – невозможность вспомнить свое имя, четко назвать возраст и прочее. Субъекту, как бы приходится это вспоминать.  Многих может пугать такое проявление своей гениальности, но не забудем, что гениальность  становится гениальностью только в случае  успешного проектирования и внедрения социальной системы, но и при этом ее век может быть весьма недолгим, и она снова становится демоном, как и до своего воплощения (пример Наполеона, Сталина, Гитлера). После замены целевой причины бытия проектировщику необходимо четко уяснить себе, что ему не следует оценивать свои действия с точки зрения текущего момента времени, в котором он пребывает, ибо это заблуждение. Изымая в себе бытие в возможности общественного плана, он автоматически изымает себя из области социального общежития именно с точки зрения  возможности завершить задуманное.
12. Для того, чтобы изменять системы, улучшать и, тем более, проектировать, как мы отмечали, необходимо понимать их сущность, понимать, что именно изменит систему, без чего она уже никогда не станет прежней. Наиболее уязвимым местом любой системы является ее бытие в возможности, составляющее целевую причину парадигмы бытия. Любая атака на  целевую причину любой парадигмы бытия исключительно как на бытие в возможности, оторванное от парадигмы бытия, является успешной  с точки зрения дискредитации  для стороннего наблюдателя. Объясняется это довольно просто — излечение бытия в возможности из парадигмы продуцирует явление, которое называется юмором. Иными словами, там где мы видим нестыковку возможности с действительностью, при отсутствии для нас реальности негативных последствий  (в определенной обстановке, которая может быть минимизирована филологическим подводом анекдота «вот была такая история …», «есть такой анекдот …», и прочее) и формальной проработанности «ложной энтелехии», — нам смешно. Формальной стороной «ложной энтелехии» выступает и красиво написанный текст, и проработанная пантомима, и прочий ряд сигнальных способов.  Вместе с тем остроумие и шутовство  являются изолированными парадигмами, паразитирующими за счет бытия в возможности других парадигм, они купированы в части создания нового, но с успехом могут разрушить старое.
11.


Сформировав и реализовав  своей смертью такую мощную парадигму бытия как Христианство, Иешуа не предвидел и не мог предвидеть рост организации до сверхмасштабов.  Никто так не дискредитировал Христианство как  Церковь, неважно, какая — Римская Католическая, Православная, Грегорианская. И дело здесь даже не в том, что были допущены множественные фальсификации Священного Писания, преднамеренные исключения (как, например, Евангелие от Иуды-  забвение гностицизма), осуществлены Крестовые Походы, Священная Инквизиция и так далее, и тому подобное. Дело в том, что самого Иешуа, который пожертвовал своей жизнью ради того, чтобы избавить человека от божков, архаичного  тотемного символизма, превратили в Бога. Христианство никогда  не конкурировало с действующими культами, оно создавало собственный мир, который жил и умирал вместе с последователями Учения Христа. Канонизация Учения и признание его государственной религией при Константине перевело христианство в  разряд инструментов политического управления, превратив лучшие его стороны в абсурд, а само Учение  в идеализм, недостижимый при жизни. Из практики управления собой, а значит миром (мыслю- следовательно существую), из универсального инструмента преобразования мира, государство  сделало орудие подавления, организованного насилия, основание для оправдания своих действий, идеальное прикрытие любой своей деятельности, «санкционированной» Господом. Этот факт очень важен и подлежит изучению, с целью избежать повтора подобных ошибок, предупредить о них. Но Шпенглер был абсолютно прав – третья стадия развития Христианства есть стадия его полного преобразования.
10.

Хочешь управлять другими — научись управлять собой, с этим высказыванием трудно поспорить. Рассматривая эту концепцию глубже, можно заметить, что, если создавать своими действиями и силами своих сторонников собственную область социального (заменяя соответственно все составляющие элементы бытия в ней), то власть будет безграничной.Христианство,  однозначно интерпретировав круг важнейших  понятий, получило безграничную власть над человеком.  Универсальное управление  сознанием человека возможно только при наличии системы  восприятия и персонификации бытия в возможности, которое не только отсеивает ненужные формы, но необратимо приводит к убежденности в  истинности  используемой системы, путем опосредования  мыслью на основе данной системы реальности.  В оборотах речи это называется «открыть глаза, прозреть».
По правде сказать, любое социальное явление устроено таким образом, что рождает собою основание для своего отрицания по содержанию к своей парадигме таким образом, что в  противоречия кооптируются элементарные части (естественная девиация), но никогда вся парадигма в целом.  Для лиц, не участвующих в данном процессе, противоречие может быть со стороны и абсолютным, и казаться таковым. Синтез же, в своей сути, лишь улучшает жизнеустойчивость, но ничто не существует в области действительности в форме противоречия, — только в форме снятия противоречий. Именно поэтому человек, озираясь в свое прошлое, находит некоторую согласованность, отсутствие  противоречивости. По тем же причинам была придумана и теория эволюции. Основное отличие систем не в их содержании, а в том, как они определяют и снимают противоречивость основного элемента парадигмы, с которым они работают — бытием в возможности. Третья форма познания, как раз учит и апробирует эту устойчивость системы к жизни. Любое бытие в возможности полно противоречий, это его суть, в этом отношении социальная система — это всего лишь трафарет, который накладывается на  хаос и в дальнейшем воспринимает только то, что усматривается из трафарета, считая его своим, системным,  а все,  что в трафарет не попадает — чужеродным, хотя вполне  возможно, что сточки зрения  трафарета с большими возможностями, различия не так существенны.
Как и обещал, выкладываю ссылку на  все 5  полноценных видео (по дням) программы  «Званый ужин»  на канале РЕН  ТВ http://www.vipstep.com/zvanyj-ygun/279-zy-229.html
+еще 1
В студии ток шоу прямой эфир 2 февраля 2012 года Анастасия Демко, она мечтала о семейном счастье, но замужеству помешал возраст любимого.
Lika, julia261, Бозов Алексей, ludologer, Николаев Андрей, +еще 1
1... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ...26

Все публикации пользователя 417

Соавторские публикации 1

По разделам

По категориям дел

Семья, работа, жильё, наследство, бытКредиты, страхование, договорные отношения, права потребителяОбщеуголовные преступленияКорпоративное правоЭкономические и должностные преступленияМоральный вред, авторское право, реабилитацияАдминистративные делаПроцессуальные вопросы и документыПосле приговора или решения судаПрочее
  • Основная специализация