Искать в публикациях этого пользователя
16.
Об интуиции.
Интуиция может быть определена как чувственное предвидение. Иными словами, при ситуации, когда рациональное начало безмолвствует  чувственно- неистолковываемое в человеке требует своей интерпретации. Существует 2 формы восприятия интуиции. Первое непосредственно  вызвано  выбором одного варианта из множества. При этом необходимым условием является равенство вариантов- ни один из них не более предпочтительнее другого. Иначе выбор обуславливается не чувственным, а рациональным.
15.
О необходимости.
Вопрос честности  непосредственно касается вопроса необходимости как взаимодействия,  при котором  бытие  того или иного явления воспринимается  как условие бытия,  производного от  явления.
Необходимость  честности обусловлена  стабильностью  игр,  стабильностью  перехода БВВ в БВД. Нравственно  отчаянный момент здесь в большей степени надуман. Действительно,  рассматривая самодостаточность  морали  и нравственности, мы  теряем  возможность  практического изучения той или иной формы бытия духа. Так же ошибочно  определять  честность  как качество,  или как  качественную характеристику; это означает  ставить  честность  в зависимость  от общественной  оценки — более того,  приписывать атрибутивный характер  надлежащего перехода.
14.
О природе честности.
Принцип и сущность  честности  как качества  любого действия, включая  мыслительный  процесс, достаточно  просты, чтобы их  можно было  так  долго  не замечать. «Честность» как атрибут  действия  возникает  только там, где БВВ, реализуемое  в действительность, воспринимается  как сугубо  личное, принадлежащее  (находящееся, закрепленное)  только  за субъектом  реализации.
4. Экзистенциально  вопросы смерти всегда  решаются с точки  зрения подобного в  степени  отношения к самое себя. Так,  нас не волнует смерть других людей так, как  смерть наших близких. Это  подобие,  которое характеризуется, как  общность  по целевой причине,  а так же  по целостной парадигме реализации. В природе человека — все прощать своим близким (приближенным). Подобие  в отношениях с не — родственным  так же  может быть продиктовано сферой  движущих причин (единый статус) в той или иной парадигме бытия. Единая сфера реализации и прочее. Все это в той или иной  степени обеспечивает подобность организации перехода, а, следовательно, и  восприятия людей. 
3. Вообще  же сегодня в мире  равенства и  силы мысли общества, следует  проводить  различия  между  людьми не основе  внешнего  сравнения, функционального,  тяготеющего к структурализму, а на  основе того, как  человек, как  система самоорганизуется в  отношении того, что  он есть  перед неизбежностью реализации  тех или  иных форм общественного  бытия в  возможности. Как  мы уже говорили, смерть  хотя и является завуалированной формой такого ОБВВ, но в то же  время это наиболее эффективный, а главное первичный  показатель и основа формообразования человеческого.  Если и определять  условия генезиса человека  их  можно  определить так:  смерть от всего, мысль, защита, желание безопасности.
Но  есть исключения. Бывает  только  один род людей, которые знают все  так, как  они должны это знать – дети. И если  ребенок  сталкивается  с тем, что он смертен, сталкивается с данной мыслью лицом к лицу, в одиночестве  познания  своего мира,  преодолевает страх и переворачивает в своей душе историю человеческого заново, нанося на  нее новые вехи, рождается  то, что  потом в одном шансе из миллиона  назовут  гениальностью. Творческое  возникает  под  копирку генезиса  всего мира, все то, что создало человечество, чтобы уберечь  человека  от  сознания  своей конечности, остается по  ту сторону для нашего ребенка, он понимает фальшь убеждения, что существует жизнь.
 
 Но  почему же путь  к первоистокам так  прост, неужели  сотни  лет, тысячи лет не заблокировали  не перекрыли  отступление, с тем  чтобы человек  уже  не мог быть асоциальным, антиобщественным? Ведь все социальные примитивные  инстинкты  были рождены именно  боязнью смерти, именно борьбой против  смерти, начиная от собственности- попробуйте у гения отобрать его время для творчества, все равно что  у банкира – деньги. Опять же причина в том, что сами по себе механизмы  социализации окружающего и человека в частности  совершенно не изменились,  соответственно, и дорога обратно так же  близка, как и в самом  начале пути.
13.
О смерти.
1. Универсальное  понимание  мира ко многому  обязывает, необходимо  просматривать историю  как фотографии,  выложенные  из альбома, определяя  порядок единственно  удовольствием  своего разума.  Но для начала  необходимо, чтобы разум  сумел найти  удовольствие  в познании истин  и только. Утехи жизни должны  быть для него  чем -  то, что уже  не должно превзойти и оставить за собою, должны  быть  единственно лишь историей. 
12.
О значении времени и пространства
Государственная власть обеспечивает  встречность и подобие,  а главное зеркальность энтелехии. Теория  идей Платона обязана  своим происхождением…путешествиям своего создателя. Платон установил это тождество мысли  вне зависимости  от эмпирической  обстановки  и поститулировал ее  в  философии  как идею.  В то время как Аристотель не  покидал полиса (уникальная система общественного устройства,  в которой  происходит обмен информацией абсолютно  самодостаточно) 
Вопросы  культурологической направленности, тем более вопросы  объективированности последней в быте народа (культурология традиционных сообществ)- это всегда вопрос гносеологический  как  самого предмета  исследования, так и тех методов, благодаря которым позволительно обнаружить данный предмет.
1 2 3 4 5 6 7 8 ...12

Все публикации пользователя 417

Соавторские публикации 1

По разделам

По категориям дел

Семья, работа, жильё, наследство, бытКредиты, страхование, договорные отношения, права потребителяОбщеуголовные преступленияКорпоративное правоЭкономические и должностные преступленияМоральный вред, авторское право, реабилитацияАдминистративные делаПроцессуальные вопросы и документыПосле приговора или решения судаПрочее
  • Основная специализация