Искать в публикациях этого пользователя
47.
Человек как носитель суммы представлений, купленных посредством переживаний, есть самодостаточность последующего момента переживания самое себя в настоящем по отношению к будущему. При том, что качественность данных моментов  определяется степенью  длины той или иной формы реализации бытия в возможности в действительность.
46.
Власть и познание – соотношение  необходимости присутствия.
Наш субъект всегда сталкивается с  соблазном организации движения самое себя к власти. Он необходимо находит удовлетворение в мысли отсутствия  необходимости доказывания. Данное желание вполне естественно, так как именно его познание обретает себя вне сферы доказывания чего – бы то ни было, он есть очевидность понимания,  и он же  есть в данном отношении полное тождество своему  пониманию окружающего в отношении самое себя как результата своего творчества.  Он пронес истину через все, через отречения и гонения, ради нее он пошел на самые большие  жертвы, предельность которых не доступна представлению большинства, тех, кто называет себя «мыслящими  индивидуумами »,  и, конечно, именно поэтому у него возникает желание обладать орудием,  способным к  перемещению его истины в сознание и бытие в действительности
cygankov
45.
Да конечно, нельзя однозначно предсказывать будущность и тем более желательность будущности. Мы не можем так же говорить о необходимости взращивания личного момента в познании, но так устроено бытие в возможности, частью которого и является наш субъект (при этом лучшей его частью, сказали бы мы, если бы были в плену догматически моральных оценок). От него зависит каким быть человечеству через несколько сотен лет и от него зависит чему быть вообще. И именно поэтому осторожность суждения – первое, чему ему следует научиться.
44.
Общее и частное (единичное) применительно к вопросам личного познания.
 При анализе  общего и частного  следует учитывать не только данность анализа для непосредственного восприятия, но так же и генезис вопроса, то есть его историческую пролонгированность в рамках временного дифференцирования. Именно поэтому обратимся к генезису данных вопросов.
cygankov, gorskayann, ludologer
43.
Истина, условность  понимания.
Мир как конгломерат  абстракций,  форма неустойчивого разрушения тех или иных парадигм, как  лоскутное одеяло идей и их воплощений, предстает в достаточной степени сложным хитросплетением, множественностью противоречий в любой  точке восприятия, рождает представление целостности и возможно  монолитности, но это лишь от того, что глазам больно смотреть на многообразие форм.
Lika
42.
О том,  как живет бытие в возможности.
Помимо  возможности значения, помимо сознания того, что  чувственное никогда не есть удовлетворение в области жизненного, нет доказательства существования бытия в возможности. Бытие в возможности как разница между индивидуумами, погруженными в социум и как форма интерпретации их же в отношении порой абсолютно противоположных сфер бытия. Все это есть  основание для  пристального понимания  данной категории.
41.
 О том, что есть личный момент в познании.
Как понял наш проницательный читатель, личный момент  в отношении познания  это и есть то, на чем основано вращение планет, то, что  двигает  социум,  форма воспроизводства общественных форм бытия, то, благодаря чему формообразуется бытие в этом мире. Мы конечно умалчиваем о том, чего это стоит самому субъекту ( иногда, правда, думаешь сколь же необходимо было бы заплатить, чтобы обеспечить данную работу, но потом понимаешь, что это  в достаточной степени глупая мысль и тихо улыбаешься ей…),- в целом это стоит ему жизни с точки зрения обывателя, но для нас это мелочь.
ludologer, +еще 1
40.
Ценности
Можно ли сказать что познание это то, что присуще человеку и только человеку, что не зависит от него в части возможности структурирования самое себя как объекта познания и понимания некоторых форм действительного в части  способности самоопределения и самопознания? Мы привыкли расценивать человека как существо, для которого познание как способность задана, а потому является неотъемлемым в части определения окружающего. Способность устанавливать отношение к окружающему. Но опознание одного человека как представителя человечества лишено смысла, если оно не обращено к формам  восприятия коллективного сознания или  того  содержания, которое возможно не совсем точно передает данный термин.
39.
Зеркало  противоречий.
Идеальное, как форма существования, является  совершенной  мерой определения  того, что есть соответствие по принципу встречности и подобия, и что есть  антипод и не соответствие.  Схожесть и противоречие, все определяется, исходя из идеального, в том виде, в каком  данное идеальное тождественно и соподчинено общему, общественному в организации своего качественного основания.
Первичное стремление личности к тому, чтобы раздаривать  свое знание всем и вся быстро проходит. Человек понимает, что он одинок и  пока может быть и не покинут, но весьма скоро станет таковым. Что ему остается, если он лишен пока возможности обмена информацией с  какими – либо конгломератами и формами организации бытия в возможности общества,  или  коллектива индивидуумов?
38.
Два универсума. Устройство.
 В отношении бытия в возможности и человек как одиночка, и общество, как универсум возможного в познании, абсолютно тождественны. Они  производят то, что есть социальная материя, примерно одинаково в части эмпирической верификации, хранения и приумножения, а равно и формообразования знаний. Существует только одно отличие – количественное. Но при этом отличии, мы должны констатировать, что и сам субъект познания  всегда и везде, во всем следует своей форме организации бытия в возможности, то есть служит  сам себе эмпирической базой, равно и  основанием  для верификации тех или иных положений в действительности.
mayak, ludologer, cygankov, +еще 1
1... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ...26

Все публикации пользователя 417

Соавторские публикации 1

По разделам

По категориям дел

Семья, работа, жильё, наследство, бытКредиты, страхование, договорные отношения, права потребителяОбщеуголовные преступленияКорпоративное правоЭкономические и должностные преступленияМоральный вред, авторское право, реабилитацияАдминистративные делаПроцессуальные вопросы и документыПосле приговора или решения судаПрочее
  • Основная специализация