Искать в публикациях этого пользователя
В рамках подготовки к очередному Гражданскому форуму в Московской ТПП прошел круглый стол «Условия и факторы размещения представительства НКО на рынке социальных услуг».

Организатором круглого стола выступила Международная Школа Бизнеса МТПП при поддержке Комитета Общественных Связей Правительства Москвы, Общественного совета города Москвы, Московской ТПП. Собравшихся приветствовал генеральный директор МТПП Юрий Азаров.
Lika, ludologer
Присутствие адвокатов в законодательных органах страны повысит качество принимаемых законов
Морохин Иван, Sohan, shumilova, cygankov, Lika, Юскин Олег, awrelia55, ludologer, daevseev, Блинов Анатолий, kurvimetr, +еще 4
55.

Вольное.



 Конечно же, с  одной стороны, приятно думать, что только за твое существование все  грехи народа, среди  которого ты живешь, могут быть прощены ему историей. Но с другой стороны, то о чем неоднократно  заявляли-  преодоление в самое себя современного человека, вернее того, что в твоем времени считается человеком, а каждом времени это по разному оценивается и поминается… это не самая легкая задача, решение которой не может быть условно обеспечено на уровне так сказать возможности восприятия по тому или иному уровню познания. Это всегда форма верности в том или ином случае, которая объективирует самое себя по отношению к неопределенному  кругу лиц и именно поэтому может быть понята нами как необходимость социального типа.
cygankov, ludologer, Vitaliy Haupt
54.



Грани и основания достоверности.



Тебе необходимо понимать  то, с чем тебе придется сталкиваться в достаточной степени часто. Это формы перехода достоверности, формы изменения встречности отношения к одному и тому же идеальному объекту бытия в возможности. В общем виде бытие  в возможности, которое тобой формируется, есть возможность приведения к нему неограниченного круга субъектов познания при том, что их методология познания так же приобретает форму возможной приемлемости именно данному бытию в возможности, именно в данной области, именно в данное время, благодаря тому, что видишь  только то, что и может остаться в вечности.
53.



Ты и общественное.



Нет необходимости каким-либо образом бороться с общественным или  доказывать общественному, что существует в твой период времени что ты  есть и зачем ты есть. Энергозатраты такой деятельности не сопоставимы ни с чем вообще.
alexandro81881
52.
К вопросу о познании вообще.
Вопрос того, как  вообще возможно познание,  благодаря чему именно возможно построение идеального отношения,  это вопрос конечно не решаемый в рамках самой методологии познания как таковой, исследующей самое себя и кусающей самое себя за хвост познания.
51.
Вкус разницы.
Вкус разницы – вот то, что делает тебя тобою самими. Что это? Это то, что остается  после реализации бытия в возможности в  отношении самое себя, после его структурирования. Именно после его структурирования, когда ты  уже сам можешь воспринять его как некоторую чужеродность и как некоторую независимость от тебя самое, тогда ты можешь почувствовать этот вкус. Разница задуманного и полученного. Вряд ли есть область, в которой она чувствуется более  остро, чем здесь, именно здесь данная разница заставляет кровоточить всеми ранами познания, именно здесь она примиряет самую страшную боль.
50.
Верность, ревность,  страсть.
Что предлагаю я вам? Предлагаю ли  я вам не ценить себя, не любить себя  и вечно раздираться междуобщественным в форме уверенности чувственного и  собою как более не чувственным?  Нет я предлагаю вам  стать сильнее, предлагаю вам быть более умелыми, больше  жаждущими, больше любящими и больше радостными. Что необходимо для этого? Необходимо сформировать свою «Бритву Оккама» и безжалостно отсеивать то, что есть лишнее в самое себя и в отношении себя для других (по  внешним перцепциям познания на основе принципов встречности и подобия).
49.
Практика и теория
 Как часто придется слышать вам о том, что ничего не есть истина и в то  же время  понимать, что она готова  утопить вас  только потому,  что вы пока не есть  дитя практического знания своих истин? Как часто придется вам доказывать свою эмпирическую доказанность в рамках самое себя? Как часто придется искать  путей воплощения самое себя в практике познания? Как часто придется вам находить несовершенство ответов в  плохо задаваемых вопросах и в вопросах, задаваемых гнусавым голосом? И что  можно мне сказать вам и чему  можно предостеречь в рамках  столь пафосно поэтического исследования, в рамках глубокого пафоса безумия и  что будет, если и мы начнем говорить так, как этого требует совершенство  показывания истинности в отношении безграничности познаниявсе того же  тщедушного отношения к области  возможного?
Lika, ludologer
48. Детерминанты общественного познания.
Общественное познание, то есть то познание, которое продуцируется субъектом, обладающим общественным бытием в возможности как личным бытием в возможности, познание, протекающее в условиях реализации общественного механизма, как правило, детерминированно в отношении предметности и конечно же методологии данного познания.
1... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ...26

Все публикации пользователя 417

Соавторские публикации 1

По разделам

По категориям дел

Семья, работа, жильё, наследство, бытКредиты, страхование, договорные отношения, права потребителяОбщеуголовные преступленияКорпоративное правоЭкономические и должностные преступленияМоральный вред, авторское право, реабилитацияАдминистративные делаПроцессуальные вопросы и документыПосле приговора или решения судаПрочее
  • Основная специализация