5.
Теоретики от чистого сердца достаточно часто ставят вопрос о выборе как о форме определения судьбы человека, всем известна старая академическая установка – «один украдет потому что умирает с голоду, другой умрет с голоду но не украдет». При этом предполагается, что сам по себе выбор есть форма доведения до предела противоречий именно по бытию в возможности, когда уже единожды апробированные формы реализации того или иного бытия в возможности, до, собственно, реализации в действиях конкретного человека предстают как некоторое неразрешимое противоречие.
Теоретики от чистого сердца достаточно часто ставят вопрос о выборе как о форме определения судьбы человека, всем известна старая академическая установка – «один украдет потому что умирает с голоду, другой умрет с голоду но не украдет». При этом предполагается, что сам по себе выбор есть форма доведения до предела противоречий именно по бытию в возможности, когда уже единожды апробированные формы реализации того или иного бытия в возможности, до, собственно, реализации в действиях конкретного человека предстают как некоторое неразрешимое противоречие.