Чтобы совершенно точно понимать разницу между Россией и Европой хотя бы той quasi реальности, которая нам доступна, следует посмотреть два отечественных кинофильма. Фильм по мотивам романа Солженицына «В круге первом» и фильм по Семенову «17 мгновений весны»
Кто такие политзаключенные? Для уха русского человека сразу возникает ЗК с кайлом в руках и с непоколебимой волей в Отечество против Сталина! И сегодня при вопросе о том, что вы думаете и знаете о наших политзаключенных у народа возникает удивление. И это естественно. Я вам больше скажу - это нормально. Мы же не объясняем людям природу гонений. Странно, что если даже правитель нашей страны не знает природу отношений «человек -человек», ее будет знать народ. Простой вопрос, почему перестали в Европе преследовать еретиков и инакомыслие? Потому что правители в свое время поняли, что мерами самого сурового наказания не удается изменить бытие в возможности человека (бытие его мыслей, убежденность). Рубили и языки, и руки, и головы, а он мерзацев все равно не согласен, свое, с…ка думает, отличное от нашего. И вот эти европейцы, нарубившись голов, рук, языков, и устав от этого провозгласили свободу вероисповедания, мысли, совести. Я не говорю, что это хорошо. НО это так было. Мы
Об инициативе ВС РФ - уголовный проступок.
Введение «уголовного проступка» наряду с понятием преступление в Уголовный закон полностью разрушит принцип уголовного права nullum crimen sine lege (нет преступления без указания о том в законе), закрепленный в частности в ст. 8 УК РФ, как гарантия от необоснованного уголовного преследования. Это означает возможность легального расширения уголовной репрессии, то есть применение к лицу таких мер процессуального принуждения как задержание, домашний арест, содержание под стражей не за совершение преступления, а совершение «уголовного проступка».
Я бы с радостью cнял кожу с этого заготовителя, только я бы это сделал медленнее с перекурами, этак часов за 8-10… Какое скотство! Минимум здесь статья о жестоком обращении с животными. Или это такой технологический процесс по изготовлению шуб? Неужели снимают живьем? Не могу поверить. Скоты!!!
И тексты Священного Писания и внутреннее убеждение адвоката всегда подталкивают его на помощь всем и каждому, кто обращается. Со временем, правда, многие из нас перестают остро сопереживать чужому горю, появляется некий внутренний фильтр,
Надо сказать, что этот случай продолжение истории, рассказанной ранее. В этот раз мы обжаловали в Тверском райсуде г. Москвы в порядке ст. 125 УПК РФ Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела от 10.06.2011 по заявлению ветерана ВОВ о краже его имущества, вынесенное сотрудником полиции ОУ УР ОВД по Тверскому району г. Москвы Лучиной В.Ю.
5.
Теоретики от чистого сердца достаточно часто ставят вопрос о выборе как о форме определения судьбы человека, всем известна старая академическая установка – «один украдет потому что умирает с голоду, другой умрет с голоду но не украдет». При этом предполагается, что сам по себе выбор есть форма доведения до предела противоречий именно по бытию в возможности, когда уже единожды апробированные формы реализации того или иного бытия в возможности, до, собственно, реализации в действиях конкретного человека предстают как некоторое неразрешимое противоречие.
4.
Преступление нельзя оценивать эмпирически как чувственно заданную для восприятия конкретику вещи, свойственность которой в одинаковой мере доступна любому субъекту познания, при норме методологического аппарата. Преступление не относится к явлениям материального мира, представляющим собой воплощение постоянной изменчивости, независящей от человека. Его свойства зависят от методов познания, которые мы используем в его познании на пути движения от абстрактного (совокупности, универсальности, методологии) к частному, непосредственно частному — факту совершения преступления.
3.
Нормы позитивного права. Следует отметить, что это историческая традиция начинать анализ непосредственно с нормы позитивного права. Исторически конкретная традиция указывает на то, что норма права является бытием в возможности, которое максимально приближено к автоматизму своей реализации среди других форм общественного бытия в возможности. Это форма познания реальности, которая лишь только в своей умозрительности может гарантировать индивидууму исчерпывающую полноту представления о реальности.
2.
Анализировать преступление людологически не означает видеть в нем игру, которая реализует бытие в возможности преступника, тем самым, уничтожая общественные ценности. Такое понимание людологического метода исследования представляет собой вульгарное познание. Анализировать людологически означает делать все то, что истинно всегда считалось достоинством философии, практически применимым без потери качественности познания при этом.