26.
Сбрасывание кожи.
Время всегда враг для нашего субъекта с точки зрения общественного способа рассуждения, и всегда его форма возможного становления с точки зрения личного момента в познании. Во времени происходит то, что субъект есть в будущем в области внечувственного и возможно то, что есть после смерти, то, чему посвящена его жизнь –возможности дать жизнь другим формам организации материи. И вот, по сути парадокс. Становление такой организации как совершенно новое бытие в возможности требует огромного динамизма и соответственно превращения, которое намного сложнее и быстрее происходит, чем любой общественный процесс с точки зрения систематической формы определения времени.
Сбрасывание кожи.
Время всегда враг для нашего субъекта с точки зрения общественного способа рассуждения, и всегда его форма возможного становления с точки зрения личного момента в познании. Во времени происходит то, что субъект есть в будущем в области внечувственного и возможно то, что есть после смерти, то, чему посвящена его жизнь –возможности дать жизнь другим формам организации материи. И вот, по сути парадокс. Становление такой организации как совершенно новое бытие в возможности требует огромного динамизма и соответственно превращения, которое намного сложнее и быстрее происходит, чем любой общественный процесс с точки зрения систематической формы определения времени.