Искать в публикациях этого пользователя
52.
К вопросу о познании вообще.
Вопрос того, как  вообще возможно познание,  благодаря чему именно возможно построение идеального отношения,  это вопрос конечно не решаемый в рамках самой методологии познания как таковой, исследующей самое себя и кусающей самое себя за хвост познания.
51.
Вкус разницы.
Вкус разницы – вот то, что делает тебя тобою самими. Что это? Это то, что остается  после реализации бытия в возможности в  отношении самое себя, после его структурирования. Именно после его структурирования, когда ты  уже сам можешь воспринять его как некоторую чужеродность и как некоторую независимость от тебя самое, тогда ты можешь почувствовать этот вкус. Разница задуманного и полученного. Вряд ли есть область, в которой она чувствуется более  остро, чем здесь, именно здесь данная разница заставляет кровоточить всеми ранами познания, именно здесь она примиряет самую страшную боль.
История больше, конечно, анекдот, чем  адвокатское дело, но все же размещаю ее, так как она во многом показатель  силы права, в частности принципа равенства всех перед законом и судом. Итак, в нашей стране есть 2-3 лидера нефтяного бизнеса   — речь об одном из них,
Susher, Морохин Иван, Sohan, Lika, Бозов Алексей, ludologer, +еще 1
50.
Верность, ревность,  страсть.
Что предлагаю я вам? Предлагаю ли  я вам не ценить себя, не любить себя  и вечно раздираться междуобщественным в форме уверенности чувственного и  собою как более не чувственным?  Нет я предлагаю вам  стать сильнее, предлагаю вам быть более умелыми, больше  жаждущими, больше любящими и больше радостными. Что необходимо для этого? Необходимо сформировать свою «Бритву Оккама» и безжалостно отсеивать то, что есть лишнее в самое себя и в отношении себя для других (по  внешним перцепциям познания на основе принципов встречности и подобия).
49.
Практика и теория
 Как часто придется слышать вам о том, что ничего не есть истина и в то  же время  понимать, что она готова  утопить вас  только потому,  что вы пока не есть  дитя практического знания своих истин? Как часто придется вам доказывать свою эмпирическую доказанность в рамках самое себя? Как часто придется искать  путей воплощения самое себя в практике познания? Как часто придется вам находить несовершенство ответов в  плохо задаваемых вопросах и в вопросах, задаваемых гнусавым голосом? И что  можно мне сказать вам и чему  можно предостеречь в рамках  столь пафосно поэтического исследования, в рамках глубокого пафоса безумия и  что будет, если и мы начнем говорить так, как этого требует совершенство  показывания истинности в отношении безграничности познаниявсе того же  тщедушного отношения к области  возможного?
Lika, ludologer
48. Детерминанты общественного познания.
Общественное познание, то есть то познание, которое продуцируется субъектом, обладающим общественным бытием в возможности как личным бытием в возможности, познание, протекающее в условиях реализации общественного механизма, как правило, детерминированно в отношении предметности и конечно же методологии данного познания.
47.
Человек как носитель суммы представлений, купленных посредством переживаний, есть самодостаточность последующего момента переживания самое себя в настоящем по отношению к будущему. При том, что качественность данных моментов  определяется степенью  длины той или иной формы реализации бытия в возможности в действительность.
Надо сказать, что  этот случай продолжение истории, рассказанной ранее. В этот  раз мы обжаловали в Тверском райсуде г. Москвы  в порядке  ст. 125 УПК РФ  Постановление  об отказе в возбуждении уголовного дела  от 10.06.2011 по заявлению ветерана ВОВ о  краже его имущества, вынесенное сотрудником  полиции  ОУ УР ОВД по Тверскому району г. Москвы Лучиной В.Ю.   
Бозов Алексей, cygankov, Морохин Иван, Sohan, Monstr, mayak, yvoronovich, ludologer, luxman, Климушкин Владислав, stol3511, +еще 2
46.
Власть и познание – соотношение  необходимости присутствия.
Наш субъект всегда сталкивается с  соблазном организации движения самое себя к власти. Он необходимо находит удовлетворение в мысли отсутствия  необходимости доказывания. Данное желание вполне естественно, так как именно его познание обретает себя вне сферы доказывания чего – бы то ни было, он есть очевидность понимания,  и он же  есть в данном отношении полное тождество своему  пониманию окружающего в отношении самое себя как результата своего творчества.  Он пронес истину через все, через отречения и гонения, ради нее он пошел на самые большие  жертвы, предельность которых не доступна представлению большинства, тех, кто называет себя «мыслящими  индивидуумами »,  и, конечно, именно поэтому у него возникает желание обладать орудием,  способным к  перемещению его истины в сознание и бытие в действительности
cygankov
45.
Да конечно, нельзя однозначно предсказывать будущность и тем более желательность будущности. Мы не можем так же говорить о необходимости взращивания личного момента в познании, но так устроено бытие в возможности, частью которого и является наш субъект (при этом лучшей его частью, сказали бы мы, если бы были в плену догматически моральных оценок). От него зависит каким быть человечеству через несколько сотен лет и от него зависит чему быть вообще. И именно поэтому осторожность суждения – первое, чему ему следует научиться.
1... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ...42

Все публикации пользователя 417

Соавторские публикации 1

По разделам

По категориям дел

Семья, работа, жильё, наследство, бытКредиты, страхование, договорные отношения, права потребителяОбщеуголовные преступленияКорпоративное правоЭкономические и должностные преступленияМоральный вред, авторское право, реабилитацияАдминистративные делаПроцессуальные вопросы и документыПосле приговора или решения судаПрочее
  • Основная специализация