Продолжая темускандала в адвокатском сообществе и его последствий, хотел бы обратить внимание на дисциплинарные преследования подписантов обращения в адрес Следственного комитета РФ по поводу предполагаемых фактов коррупции в Башкирской палате адвокатов. В числе, прочего хотел бы заметить, что на м...
24 апреля 2019 вступило в силу Разъяснение № 03/19 Комиссии по этике и стандартам по вопросу допустимости обращения адвокатов в правоохранительные органы (далее Разъяснение), которым официально конституировано, что «обращение адвокатов в органы государственной власти, а тем более в правоохранительные органы с заявлением о проведении проверки в отношении органов адвокатского самоуправления заслуживает безусловного осуждения».
Ну что же, мы дожили до публичного скандала. Если верить журналистам, Генри Резник называет Дмитрия Талантова «нерукопожатным» в связи и по поводу обращения о предполагаемой коррупции в Башкирской палате адвокатов. Лица, подписавшие указанное обращение, предполагаются Федеральной палатой адвокатов...
2 марта 2019 г в Москве прошла замечательная во всех отношениях конференция «Демократизация адвокатуры». Мне посчастливилось быть ее участником и даже докладчиком. Не скажу, что всецело разделяю позицию и итоговые резолюции конференции, у меня здесь отношение больше того рода, что любые наши ссоры и конфликты - только на руку Кремлю, но в целом нельзя не отметить, что подобное начало дискуссии – все же безусловный плюс в деле той самой демократизации.
Друзья мои!
Опубликована и поступила в продажу моя книга, посвященная нашему с вами нелегкому призванию – адвокатской деятельности. В книге я попытался в простой форме изложить вопросы происхождения адвокатуры, ее сегодняшнего положения. Освещен ряд актуальнейших вопросов – реформирование ...
25.
Бытие философии.
Со всей уверенностью, можно сказать, что бытие философии сегодня будет весьма непредсказуемо с точки зрения последующего понимания ее как философии для тех или иных дегенератов истории. То, что называется философией, что сформировано в общественном сознании как философия, как то, что необходимо называть философией, никогда не имело место в действительности. Нет механизмов, которые были бы, в сущности, реализацией того, что есть философия, философия существует как идеальность представления о познании тех или иных индивидуумов, тематическое моделирование и вариации в отношении познания, но никогда как форма познания, отражающая в самое себя
ОБРАЩЕНИЕ К АДВОКАТАМ РОССИИ
Уважаемые коллеги!
22 июня сего года состоялось совещание представителей руководящих органов адвокатских общественных и профессиональных организаций: Международного Союза (Содружества) адвокатов, Ассоциации адвокатов России, Федерального союза адвокатов России и Гильдии российских адвокатов по поводу необходимости проведения общероссийского адвокатского форума (II Всероссийского конгресса адвокатов) и формирования соответствующих организационных мероприятий и условий.
Правосудие будучи обычным ритуалом по форме подчиняется тем же объективным игровым законам, что и любой другой ритуал. Именно не понимание этого Великими Просветителями, их обожествление рационального гуманистического начала и подвело их в реформировании. Ведь, что получается, до того времени, когда судебная власть была выделена из общей власти, акт правосудия был равно алеантен с подсудимым.
Парадигму бытия в ее первичном элементом составе для простоты понимания можно представить в виде схемы (см. прилагаемый документ).
В формуле «бытие в возможности» обозначается через латинское «V», а «бытие в действительности» через латинское «D», процесс реализации (но не энтелехии в целом) дефисом «-». Элементарная формула парадигмы бытия таким образом, выглядит как V-D.
Презумпция невиновности не работает нигде в мире не потому, что это фикция, а потому, что утрачено понимание ее изначальной сущности по отношению к правосудию. В любой древней ордалии было больше предположения невиновности подсудимого, чем сегодня. Необходимо понимать, что при тех условиях задачи, которые мы имеем в отношении правосудия, его парадигма всегда будет обретать себя только в форме игры с повышенной степенью алеантности. (1)