Искать в публикациях этого пользователя
3. Вообще  же сегодня в мире  равенства и  силы мысли общества, следует  проводить  различия  между  людьми не основе  внешнего  сравнения, функционального,  тяготеющего к структурализму, а на  основе того, как  человек, как  система самоорганизуется в  отношении того, что  он есть  перед неизбежностью реализации  тех или  иных форм общественного  бытия в  возможности. Как  мы уже говорили, смерть  хотя и является завуалированной формой такого ОБВВ, но в то же  время это наиболее эффективный, а главное первичный  показатель и основа формообразования человеческого.  Если и определять  условия генезиса человека  их  можно  определить так:  смерть от всего, мысль, защита, желание безопасности.
Но  есть исключения. Бывает  только  один род людей, которые знают все  так, как  они должны это знать – дети. И если  ребенок  сталкивается  с тем, что он смертен, сталкивается с данной мыслью лицом к лицу, в одиночестве  познания  своего мира,  преодолевает страх и переворачивает в своей душе историю человеческого заново, нанося на  нее новые вехи, рождается  то, что  потом в одном шансе из миллиона  назовут  гениальностью. Творческое  возникает  под  копирку генезиса  всего мира, все то, что создало человечество, чтобы уберечь  человека  от  сознания  своей конечности, остается по  ту сторону для нашего ребенка, он понимает фальшь убеждения, что существует жизнь.
 
 Но  почему же путь  к первоистокам так  прост, неужели  сотни  лет, тысячи лет не заблокировали  не перекрыли  отступление, с тем  чтобы человек  уже  не мог быть асоциальным, антиобщественным? Ведь все социальные примитивные  инстинкты  были рождены именно  боязнью смерти, именно борьбой против  смерти, начиная от собственности- попробуйте у гения отобрать его время для творчества, все равно что  у банкира – деньги. Опять же причина в том, что сами по себе механизмы  социализации окружающего и человека в частности  совершенно не изменились,  соответственно, и дорога обратно так же  близка, как и в самом  начале пути.
13.
О смерти.
1. Универсальное  понимание  мира ко многому  обязывает, необходимо  просматривать историю  как фотографии,  выложенные  из альбома, определяя  порядок единственно  удовольствием  своего разума.  Но для начала  необходимо, чтобы разум  сумел найти  удовольствие  в познании истин  и только. Утехи жизни должны  быть для него  чем -  то, что уже  не должно превзойти и оставить за собою, должны  быть  единственно лишь историей. 
12.
О значении времени и пространства
Государственная власть обеспечивает  встречность и подобие,  а главное зеркальность энтелехии. Теория  идей Платона обязана  своим происхождением…путешествиям своего создателя. Платон установил это тождество мысли  вне зависимости  от эмпирической  обстановки  и поститулировал ее  в  философии  как идею.  В то время как Аристотель не  покидал полиса (уникальная система общественного устройства,  в которой  происходит обмен информацией абсолютно  самодостаточно) 
Вопросы  культурологической направленности, тем более вопросы  объективированности последней в быте народа (культурология традиционных сообществ)- это всегда вопрос гносеологический  как  самого предмета  исследования, так и тех методов, благодаря которым позволительно обнаружить данный предмет.
11.
Чудо театра жизненного.
Мир животного  только потому и может быть  определен  как игра,  что мы корреспондируем  восприятию  животного  проекцию признаков самих себя,  за вычетом  игровой атрибутики. Представьте себе  животное, обладающее  всей внешней  атрибутикой человеческого, — и механизмы  восприятия мира в нас сразу  реализуют в отношении данного животного  принципы встречности и  подобия, приводящие к тождественности и сопереживанию (некоторым достаточно и глаз  городской собаки). Если к этому  добавить соответствующие  деятельные формы организации, ситуационность -  наше  сознание  потеряет различие  между  ним и нами. 
 
7.
Притча
Однажды Случайный Ученик  Мудрости, имя которой никогда не называется в Долине Мертвых  Истин, а мирские  прозвища детей ее  всем известны, устал быть терзаемым своей  Вечной тенью- Сомнением. Он  разозлился  на нее  и бросил  в нее  камнем, но Сомнение  осталось, став еще  чернее  и всеобъемлюще. Тогда  ученик  спросил его: " Что хочешь ты от меня? Вечного знания  о сопутствии Черной Бездны Будущему Свету?
6.
О счастье.
Счастье незримо присутствует  в мотивации  любого действия, которое  мы осмысливаем. Нет более  размытого общего понятия- формы, чем счастье. Все стремятся быть счастливыми  настолько, что  говорят о способах его достижения, но не о самом  счастье.
 
5.
О дифференциации восприятия сущего.
Бытие как факт, как  свойство  непосредственно воспринимаемого дифференцировано  в отношении чувственности, более того вынесено за нее и  представляется всегда при должной доле абстрагированности от  вещно — конкретного как  данность и основание для вынесения суждения, бытие как некоторая заданность  в восприятии  сознания.
Так, например,  восприятие  чувственности в любви непосредственным образом  зависит от того,  участвует  ли субъект  в наблюдаемой  игре,  или  же он  вынесен  за ее  пределы  или является зрителем.
1 2 3 4 5 6 7

Все публикации пользователя 417

Соавторские публикации 1

По разделам

По категориям дел

Семья, работа, жильё, наследство, бытКредиты, страхование, договорные отношения, права потребителяОбщеуголовные преступленияКорпоративное правоЭкономические и должностные преступленияМоральный вред, авторское право, реабилитацияАдминистративные делаПроцессуальные вопросы и документыПосле приговора или решения судаПрочее
  • Основная специализация