Искать в публикациях этого пользователя
9.
Социальная система всегда существует как парадигма бытия. Парадигма бытия, состоящая из взаимоувязанного бытия  в возможности и бытия в действительности — элементарная частица любой системы. Систему образуют связи парадигм, их отношения доминирующего и подчиняющегося звена, виды форм конгломератов парадигмы и прочее. Об отдельной системе можно говорить лишь там, где формы сочленения парадигм бытия обеспечивают цикл жизнедеятельности человека.
8.
Изменять —  всегда означает действовать и видеть явление в таком свете, чтобы  понимать его экзистенцию, сущность того, что обеспечивает его бытие, это означает всегда наносить удар в самое сердце системы. Все, что не убивает систему — делает ее сильнее, осведомленнее, иными словами, развивает ее, адаптирует к форме активного знания о незнании. Чтобы изменить, надо понимать, что все в системе сцеплено таким образом, что нарушение именно этой связи убивает системность.  Очевидно, что система существует в нескольких формах бытия, учет которых необходим, так как все они — проявления той  сущности, которую и необходимо  разрушить в каждой форме такого существования.
26.
Сбрасывание кожи.
Время всегда враг для нашего субъекта с точки зрения общественного способа рассуждения, и всегда его форма  возможного становления с точки зрения личного момента в познании.  Во времени происходит то, что субъект есть в будущем в области внечувственного и возможно то, что есть после смерти, то, чему посвящена его жизнь –возможности дать жизнь другим формам организации материи. И вот,  по сути  парадокс. Становление такой организации как совершенно  новое бытие в возможности требует огромного динамизма и соответственно  превращения, которое намного сложнее и быстрее происходит, чем любой общественный процесс с точки зрения систематической  формы определения времени.
17.
О воспроизводстве
За  последние  сто лет вера человека в себя возросла непомерно, это  заметно в любой  области  бытия, начиная от  форм государственного  устройства, и заканчивая оборотом наличных денежных средств, развитием в  связи с этим правовых норм и институтов  социального  развития.
16.
Об интуиции.
Интуиция может быть определена как чувственное предвидение. Иными словами, при ситуации, когда рациональное начало безмолвствует  чувственно- неистолковываемое в человеке требует своей интерпретации. Существует 2 формы восприятия интуиции. Первое непосредственно  вызвано  выбором одного варианта из множества. При этом необходимым условием является равенство вариантов- ни один из них не более предпочтительнее другого. Иначе выбор обуславливается не чувственным, а рациональным.
15.
О необходимости.
Вопрос честности  непосредственно касается вопроса необходимости как взаимодействия,  при котором  бытие  того или иного явления воспринимается  как условие бытия,  производного от  явления.
Необходимость  честности обусловлена  стабильностью  игр,  стабильностью  перехода БВВ в БВД. Нравственно  отчаянный момент здесь в большей степени надуман. Действительно,  рассматривая самодостаточность  морали  и нравственности, мы  теряем  возможность  практического изучения той или иной формы бытия духа. Так же ошибочно  определять  честность  как качество,  или как  качественную характеристику; это означает  ставить  честность  в зависимость  от общественной  оценки — более того,  приписывать атрибутивный характер  надлежащего перехода.
14.
О природе честности.
Принцип и сущность  честности  как качества  любого действия, включая  мыслительный  процесс, достаточно  просты, чтобы их  можно было  так  долго  не замечать. «Честность» как атрибут  действия  возникает  только там, где БВВ, реализуемое  в действительность, воспринимается  как сугубо  личное, принадлежащее  (находящееся, закрепленное)  только  за субъектом  реализации.
4. Экзистенциально  вопросы смерти всегда  решаются с точки  зрения подобного в  степени  отношения к самое себя. Так,  нас не волнует смерть других людей так, как  смерть наших близких. Это  подобие,  которое характеризуется, как  общность  по целевой причине,  а так же  по целостной парадигме реализации. В природе человека — все прощать своим близким (приближенным). Подобие  в отношениях с не — родственным  так же  может быть продиктовано сферой  движущих причин (единый статус) в той или иной парадигме бытия. Единая сфера реализации и прочее. Все это в той или иной  степени обеспечивает подобность организации перехода, а, следовательно, и  восприятия людей. 
1 2 3 4 5 6 7

Все публикации пользователя 417

Соавторские публикации 1

По разделам

По категориям дел

Семья, работа, жильё, наследство, бытКредиты, страхование, договорные отношения, права потребителяОбщеуголовные преступленияКорпоративное правоЭкономические и должностные преступленияМоральный вред, авторское право, реабилитацияАдминистративные делаПроцессуальные вопросы и документыПосле приговора или решения судаПрочее
  • Основная специализация