
Вопрос операций прикрытия весьма важен. Человек существует в социуме как предмет реализации представлений о самом себе и окружающих о нем, от того, насколько точно он понимает форму соответствия желаемого и действительного по бытию в возможности общества, продуцирующего ту или иную форму ожидания, зависит его успешность, наконец, его способность выжить.
Это несет круг цивилизованности, как борьба значений, форм организации социума. В отношении вообще универсума человеческого следует сказать, что он подотчетен формам ожидания самого разнородного плана и возможно вполне уверенно можно сказать о том, что может быть заложником любых форм восприятия вне зависимости от того, насколько точно они передают форму его собственного бытия в возможности и его же организации на уровне влияния в социуме ( система связей с внешним миром и прочее).Именно потому данный вопрос важен, так как творчество и вообще познание в момент своего рождения и тем более в момент своегобытия в человеке всегда представляется как дестабилизирующее начало в отношении ретроспективных форм адаптации реальности и тем более в отношении формы организации человека в общественных парадигмах бытия. Само познание является формой упорядочения со стороны человека, но стремится к тому, чтобы упорядочить в себе организованность хаоса, у него нет другого выбора кроме как подстроить свою жизнь под то, что ему дано, под то, что он должен донести до человечества и, соответственно, то, во имя чего он должен обрести жизнь, новую жизнь.
Выступать под собственно созданным именем (рок, судьба, бог), с собственными формами морали, с собственными схемами бытия в данном мире … весьма рискованно, так как не будучи подготовленным к атаке общественного, он может весьма легко стать жертвой и ситуация может дойти до чисто физического устранения. Совершенно естественно в данной ситуации разработка прикрытия для того, что есть собственно – личное бытие в возможности. Данное положение оправданно так же и тем, что атака может быть произведена только с позиции современников, при том, что данные современники никогда не попадают в круг субъектов познания бытия в возможности личности. Но оно по определению универсально и адресовано tabularasa будущего в его множественности количественности.
Если же, как мы говорили, этого нет, то, соответственно, речь идет уже не о личном моменте в познании, а личностном обслуживании общественного познания. Соответственно, операции прикрытия занимают весьма важную роль в организации социума в отношении индивидуума. Именно благодаря им, он может вступать в те или иные отношения, нормально существовать и более того — быть формой познавания со стороны неперсонифицированного круга лиц в рамках «здесь и сейчас».
При этом личность понимает, что все в данном мире оправданно с точки зрения методологии познания рамками восприятия в абсолютности встречности и подобия (время – часы, государство – гимн, право и так далее). Со временем личность приходит к выводу, что формирование операций прикрытия должно носить дуалистический характер. Более того - аморфный характер. Личность должна понимать, что статус, который она приобретает, который будет персонифицировать ее, должен быть легко конвертируем в части корреспондирования и структурирования парадигм личного познания, собственного познания.
Хорошо, если в этом помогают происхождение (Рембрант, Рене, Декарт, Иммануил Кант…), но в случае, если в самих формах перцепции последняя представлена наиболее уязвимой, наиболее слабой позицией, вопрос приобретает форму стратегической безопасности. Необходимо, чтобы данная безопасность была апробирована и не только фактически доказана, а так же и методологически оправданна.
Наш субъект лучше других понимает формулу успеха, он прекрасно осознает, что время усилийпропорционально результативности познания, поэтому нет возможности позволить себе роскошь простого обеспечения того или иного статуса, несвязанного с формами объективации личного бытия в возможности в действительности. И именно здесь становится со всей очевидностью вопрос о методах и средствах, которые в совокупности своей присущности должны породить специальный статус бытия в действительности индивидуума. Прежде всего, анализу должна быть подвергнута форма восприятия индивидуума со стороны неперсонифицированного круга лиц. Это требует определенного возвращения к формам общественного рассуждения. Плохо, если решение принимается уже в той части пути, когда данное возвращение невозможно, тогда можно только концентрировать искусственность принятия решения, и более того это может быть оценено как форма более дестабилизирующая, чем способствующая переходу бытия в возможности в действительность.
Более подробная классификация может быть дана только с точки зрения индивидуального алгоритма бытия в возможности и бытия в действительности. При этом следует отметить, что невозможно констатировать и, следовательно, обеспечить уровень проведения операций прикрытия, исходя из общего единого целостного алгоритма.
Это могут быть только в большей части анализ элементов, того, каким он должен быть и, соответственно, он не может быть унифицирован с точки зрения тоталитарных форм рассуждения. Но в целом можно отметить, что это могут быть как присоединительные конструкции, так и фактически отрицательные. Все зависит от того, чего хочет и чего добивается сама по себе личность в тот или иной отрезок времени.
Это может быть как присоединение к государству, так и в принципе борьба с ним и так далее, и тому подобное. В целом операции прикрытия следует отнести к формам структурирования движущей причины в своей части, обслуживающей общественное бытие в возможности, при том, что в области личной парадигмы большая часть данной движущей причины ориентированна именно на формирование самостоятельного бытия в возможности, реализующего содержание целевой причины парадигмы индивидуума.
Вопрос о целесообразности может быть дифференцирован применительно к алгоритму времени, но это опять же вопрос тактики, но не стратегии успеха. В основном любое прикрытие временно, но оно так же должно иметь перспективу своего развития, быть конвертируемым в любую другую операцию прикрытия в течении одной жизни.
Создание такого «ремонтного набора» позволит относительно спокойно чувствовать себя в любых уровнях организации социума.
Основным показателем эффективности операции прикрытия является то, что она необходимо должна продуцировать возможность подмены общественного бытия в возможности личным бытие в возможности exofficio, при этом, возможно и не создавая самостоятельного бытия в возможности (личного, то есть, не уничтожая общественное) в отношении современников, что гарантирует нашему субъекту безопасность развития, а так же является цементообразующим фактором для формирования «хвоста», хотя в данном случае и придает последнему оттенок бюрократии познания…