Ранее я писал о «Почте Хамов»  и вот публикую ответ на жалобу.  27.12.2011  № 77-2.1-3-31-3/2545   ludologer@mail.ru ответ на обращение № 22413


На Ваше обращение, поступившее  в  УФПС г. Москвы – филиал ФГУП «Почта России»  сообщаем, что руководство УФПС г. Москвы с большим вниманием и признательностью относится ко всем замечаниям и предложениям потребителей услуг почтовой связи, которые помогают выявить недостатки в производственной деятельности предприятий почтовой связи.

В ходе проведенной проверки установлено, что факты, указанные  Вами в обращении, относительно неудовлетворительного предоставления услуг почтовой связи  в  отделении  почтовой  связи  (далее ОПС) № 117535, к сожалению, подтвердились.

Жалоба признана обоснованной и будет учтена в качественных показателях ОПС 117535 за декабрь т.г. Заместитель руководителя ОПС за ненадлежащий контроль за качеством клиентского сервиса привлечена к дисциплинарной ответственности. Со всеми работниками ОПС 117535 проведен дополнительный инструктаж, нацеленный на качественное предоставление услуг почтовой связи.

От лица УФПС г. Москвы приносим Вам искренние  извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Руководитель Отдела претензий и обращенийСлужбы управления почтовой сетью Т. В. Коновалова. Е.А. Рогачева (495) 915-88-58*10-94

Да 7 6

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Блинов Анатолий, Чернов Рустам, Пузанов Игорь, Местная Лика, Гуров Сергей, +еще 2
  • 30 Декабря 2011, 22:55 #

    Раз признают, значит не все уж так плохо в датском королевстве))

    +1
    • 31 Декабря 2011, 01:08 #

      Дай то Бог, чтобы эта бумаженция, присланная по электронной почте, не была просто набором успокоительных слов. Я вообще — то писал без всяких там подписей пугающих, думал они пришлют что -нибудь «отписное» и уже потом навалиться на них юридической мощью:)) Но тут действительно Ответ:)) Так, что лично я по — крайней мере результатом своей гражданской активности удовлетворен.

      +3
  • 30 Декабря 2011, 23:17 #

    Да нагадить и потом хвалиться это прям точно по людологически (людоедски). А что Министра не наказали за то, что работать и головой думать не умеет. Вы сами то что бабульку и Ветерана вперед не пустили, то есть у работников обеда не должно быть потому что у них совести нет, а с Вами все впоряде, что на Новый год у почтальона с зарплатой в 7 тыс рублей из за того, что они имели законное право на обеденный перерыв, вы отняли премию, чтоб детишкам подарков небыло.
    А Вы зайдите во время обеденного перерыва куда-нибудь к министру или президенту, Вас как пустят туда — эти люди вообще круглосуточно должны работать в стране бардак а они спят. ДА ВАС ТУДА И В ХОРОШИЙ ДЕНЬ НЕ ПУСТЯТ НЕ ТО ЧТО В ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ

    -3
    • 31 Декабря 2011, 01:13 #

      Ну во- первых, приятно встретить неравнодушного человека, пусть это неравнодушие и проявляется к хамам. Честно говоря, я так понял, что предыдущий материал Вы не смотрели. По существу же Вашего комментария могу сказать следующее — всегда и за все лучше платить деньгами, это самое дешевое, что может быть в жизни. Если этих тварищей депримировали — они понесли заслуженное взыскание. Я когда молод был, все больше сам на месте разбирался, женщин, конечно, не бил, но вот охранникам переподало. Поверьте лучше деньгами, чем и здоровьем, и деньгами:))

      0
      • 31 Декабря 2011, 19:45 #

        Да читал я ваши опусы и смотрел.
        По Вашему простой работник  виноват, что у него обед и что начальство вместе с Министром только деньги в карман может положить, а вместо того, чтобы принять еще человека для нормальной работы они только и сокращают.Вы только со слабыми можете так обходиться. Вы попробуйте к Путину или к Медведеву зайти без стука вечерком перед сном, а то они спят а в стране бардак и недосмотр. Им вообще спать даже нельзя не то что обедать. Зайдите и скажите, что нечего тут спать высыпаться в мире кризис в стране бардак и коррупция.
        Слабо
        Потом напишите здесь как они там честно Вас пустили и как работать с корупцией и бордаком начали. А то по телевизору языком чесать (инновация, сколково, модернизация, борьба с коррупцией) всяк может, а дел и не видно.
        Так что у Вас конкретный козырь есть к ним зайти и выложить в чистом виде перед сном или во время обеда, чтоб жирный кусок пирога им в глотку как-нибудь пролез.

        -1
        • 31 Декабря 2011, 23:00 #

          Ну для начала, можно и повежливее. А если уж и вести речь именно об «опусах», то скорее данный литературный жанр присущ именно Вам, чем Рустаму Павловичу. Складывается впечатление, что Вы уже пробовали к Президенту и Министрам «зайти без стука вечерком». Действительно, а чего к министру не зайти? На каком министре Вы зациклились? Почту России возглавляет Генеральный директор, а не министр.

          Обеденное время работника — проблема работодателя, а не посетителя почты. Мне, как человеку, оплачивающему услугу, до лампочки, когда сотрудник будет обедать. Пусть об этом голова у его работодателя болит. Обеденное время — понятие из трудового законодательства, а не гражданского. А согласно гражданскому законодательству — я оплачиваю услугу, Вы — исполняете точно и в срок. Проблемы Вашего голодного желудка и зарплаты меня интересуют меньше всего. Ну а коли режим прежде всего — милости просим на завод к станку. Ибо нечего с таким отношением к себе любимому с живыми людьми работать. 

          И напоследок — может хватит троллить в каждом комментарии?

          +4
          • 01 Января 2012, 00:54 #

            Вот Вы правильно заметили очень прям точно, что проблемма работодателя а не работника, но почему-то работник стал виноват. Почему Ген.директор себя премии не лишил — это была его конкретная проблемма его конкретный косяк, как руководителя.
            ↓ Читать полностью ↓
            Так что Вы правильно сказали, что работодатель несет ответственность, но почему-то сваливаете на работников.
            А на счет траля сперва узнайте, что это за слово.
            И при чем тут вежливость я смотрю Рустаму Павлович вместе с Вам не очень к работникам вежлив. Работа в свое свободное время оплачивается не менее чем в 2 размере согласно ТК РФ и вам как супер адвокатам надо бы знать. Вот в обеденный перерыв заходите на почту и гордо так говорите, что готовы оплатить за услуги 20 тыс рублей. Знаете как Вас качественно и быстро обслужат, да еще станцуют и песенку спают. А так за три копейки перед Вам на коленях должны что ли ползать. Вы почему-то бесплатно не хотите работать.
            Да совести у ВАС нет.
            Если Вам до лампочки на работников и за услуги платите, тогда платите, но только столько чтоб работник почты получал наравне с Вашей зарплатой.

            -6
            • 01 Января 2012, 01:19 #

              В интернете «троллями» называют лиц, провоцирующих эмоциональную перепалку, преследующих других пользователей или выдающих себя за других людей. Это слово изначально происходит не от названия от мифологических троллей, а от рыболовного термина троллинг (англ. trolling — ловля на блесну), но созвучие так прижилось, что отождествление интернет-хулиганов с троллями стало общим местом и даже темой для шуток и карикатур © Википедия.

              Вы сами с собой разговариваете? Перечитайте еще раз сабж. Потом можно еще раз. И еще раз. Может поймете, что речь в данной ветке не о министерствах и президентах. С какого перепугу я должен платить сотрудникам почты 20 000 рублей? Мне есть кому платить. И поверьте, мои сотрудники, которым я плачу зарплату, даже если вынуждены остаться без обеда, хамить гражданам не будут.

              И запомните раз и навсегда — адвокаты не получают зарплату. Им платят гонорар. Прежде чем вступать в полемику и хамить незнакомым людям или совестить их, изучите, хотя бы предмет.
              А так за три копейки перед Вам на коленях должны что ли ползать.Сейчас расплачусь. Работу менять не пробовали? По вопросу копеек — к руководству. Я плачу по тарифам. Ползать не надо. А хамить — не позволю.
              Вы почему-то бесплатно не хотите работать.В раздел «Ваши вопросы» зайдите и почитайте. Тут кто хоть копейку за консультации взял?

              +5
              • 01 Января 2012, 11:13 #

                Заплатили по тарифу значит в очередь и согласно подписанного Ген. директором почты РФ расписания, а также ТК РФ под росписью Президента РФ В.ПУТИН Москва, Кремль 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ
                ↓ Читать полностью ↓
                Или как Вы говорите-«Мне, как человеку, оплачивающему услугу, до лампочки, когда сотрудник будет обедать». Скажите это нашим президентам, что Вам до лампочки на то, что Президент РФ подписал.
                Вы же адвокат законы знаете, так аргументируйте законами РФ, а не то, что Вам до лампочки. То что Вам до лампочки кому-то может и ниже колена. У Вас только желание — хочу, как дитя малое, но Вы взрослый человек и тем более Председатель Московской коллегии адвокатов «Правовой Альянс» и не знать законы для Вас это нонсенс.
                Я же говорил, что как до дела дошло, чтоб сотруднику почты в свое свободное время заплатить 20 тыс так сразу в кусты. Вот она Ваша личина.
                И про гонарары знаю читал уже тут на праворубе много об этом написано, какие и кто и как получает. Много честных адвокатов, но много и не очень.
                Троль это тот который не аргументируя пишет провокационные сообщения с целью вызвать конфликты между субьектами, взаимные оскорбления и т.п.
                С моей стороны четкие законодательные аргументы, а с вашей обида за свою СОВЕСТЬ, которой все до лампочки. Так что это Вы тролингом занимаетесь.
                АРГУМЕНТИРУЙТЕ ЧЕТКО И СОГЛАСНО ЗАКОНАМ РФ иначе даже мне стыдно что ВЫ адвокат

                -4
  • 31 Декабря 2011, 01:29 #

    Я постоянно воюю с почтой, но с другой стороны очень много встречается и хамов-клиентов, которые не уважают не только сотрудников почты, но и других клиентов — лезут вперед, пытаются оттолкнуть тебя, когда тебя уже обслуживают, и задать свои вопросы, подчас весьма дурацкие.
    Вот на днях, отправлял почту, оператор обслуживает меня, девушка лет 20 — 25 влазит, и начинает выяснять, какой ей бланк нужен для посылки?! Этим бланкам (формам) уже сто лет в обед, я хорошо знал, как они выглядят и как их заполнять в 10 — 12 лет, неужели 20-летняя девка первый раз отправляет почту?!
    Но самое главное почтовое хамство — это дикое удорожание связи и вмешательство в частную жизнь граждан, и исходит оно не от рядовых работников почты, а от руководства «Почты России» и руководства государства.
    То, что до прихода в «Почту России» этого негодяя бывшего руководителя Сбербанка Киселева отправка одного заказного письма стоила рублей 10 — 15, теперь — почти 50, это нормально?! А когда «заплющенный» властями человек должен отправлять целую кучу жалоб, где ему брать деньги?! Причем на личный прием он идти не может, его там сразу арестуют. Да и не находишься. И вообще, такие услуги как почта должны стоить копеки и субсидироваться государством, а почта должна быть не коммерческой организацией, а государственной службой.
    Что касается вмешательства в частную жизнь. На наши же денюжки (за счет дикого повышения цен) они делают идиотские, никому не нужные ремонты, и суют везде и всюду на почтах поганые видеокамеры (видимо для того, чтобы, когда они сделают поганую систему тотальной видеослежки, те, кто находятся в розыске по сфабрикованным делам, даже жалобы отправлять не могли), вводят новый порядок обработки отправлений, со вводом в единую базу сведений об отправители и получателе, доступном для путинских тонтон-макутов.
    Кстати, зарплату рядовым работникам почты они практически не повышают, вместо того, чтобы делать идиотские ремонты.

    +2
  • 31 Декабря 2011, 08:49 #

    А я наше почтовое отделение люблю. Хоть они и отказываются письма у меня порой брать, и хамят, все равно поздравила их на Новый Год — все мы люди, и всякое у нас бывает.

    +4
  • 03 Июня 2013, 11:06 #

    Я-оператор связи 2 класса, работаю с 2007 года, обслуживаю клиентов в обеденный перерыв, после закрытия почты, а оклад 7200 руб., ни каких премий и переработок не предусмотрено, мы должны всё успеть в своё рабочее время, в обеденный перерыв мы не обедаем, а обрабатываем входящую почту, а если обслуживаем клиентов в обед, то почту приходится обрабатывать после закрытия почты, кроме того после закрытия документация по принятым отправлениям снимается минимум час, компьютерная программа и оборудование старые, при приёме платежа за ЮТК компьютерная программа думает минуту, а за тем минуту думает выдать квитанцию или актировать приём. Может всё таки стоит задуматься нашему руководству, как улучшить условия работы, а не премировать обычных операторов за свои недоработки. Операторов и так по всем почтам не хватает, так вы еще и сокращаете рабочие единицы. Работа мне нравится, но чтобы требовать, надо ещё и давать работникам нормальные условия для работы, добавьте рабочие единицы!!! Если работник задержался на рабочем месте на 2-3 часа, обслужил клиентов в обеденный перерыв, так будьте любезны оплатить!!!  А иначе как был бардак, так он и останется!!! Все квалифицированные молодые работники, как уходили от вас, так и будут уходить!!!

    0

Да 7 6

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Нет хамам на почте! или "Почта Хамов- 2" (продолжение). » 1 звезд из 5 на основе 6 оценок.

Похожие публикации

Продвигаемые публикации

Яндекс.Метрика