На Ваше обращение, поступившее в УФПС г. Москвы – филиал ФГУП «Почта России» сообщаем, что руководство УФПС г. Москвы с большим вниманием и признательностью относится ко всем замечаниям и предложениям потребителей услуг почтовой связи, которые помогают выявить недостатки в производственной деятельности предприятий почтовой связи.
В ходе проведенной проверки установлено, что факты, указанные Вами в обращении, относительно неудовлетворительного предоставления услуг почтовой связи в отделении почтовой связи (далее ОПС) № 117535, к сожалению, подтвердились.
Жалоба признана обоснованной и будет учтена в качественных показателях ОПС 117535 за декабрь т.г. Заместитель руководителя ОПС за ненадлежащий контроль за качеством клиентского сервиса привлечена к дисциплинарной ответственности. Со всеми работниками ОПС 117535 проведен дополнительный инструктаж, нацеленный на качественное предоставление услуг почтовой связи.
От лица УФПС г. Москвы приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Руководитель Отдела претензий и обращенийСлужбы управления почтовой сетью Т. В. Коновалова. Е.А. Рогачева (495) 915-88-58*10-94